Конфликты между подразделениями: как направить конфликтную энергию на пользу делу?
Аудитория:
владельцы бизнеса, первые лица, индивидуальные предприниматели, использующие наемный труд, HR-специалисты.
Цель:
продемонстрировать метод решения проблемы деструктивных конфликтов между подразделениями
Задачи:
- Дать представление о бизнес-линии и сервисных службах
- Показать участникам, как оценивать работу сервисных служб при помощи шкалы BARS
- Показать как учитывать оценки внутреннего клиента в расчете заработной плате
Содержание:
- Оценка внутреннего клиента: зачем, кто, как?
- Шкала BARS - инструмент для регулярного оценивания качества сервиса.
- Как учесть оценки внутреннего клиента в заработной плате.
- Ответы на вопросы по теме дня
О тренере:
Геланова Наталья, исполнительный директор и ведущий тренер компании “Целевое Управление” (г. Москва), эксперт в области KPI и оплаты труда, опыт более 9 лет.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 11.03.2015 11:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Геланова Наталья |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 23 |