ИМ 13. E-mail-маркетинг, как важный инструмент интернет-продаж
Для кого:
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
- Маркетологов
Цель:
- Передать участникам методы развития продаж через e-mail-маркетинг.
Задачи:
- Вы желаете узнать, как работать с существующими клиентами через интернет.
- Вас интересуют способы увеличения продаж через e-mail-маркетинг.
Программа вебинара:
- Для каких задач Вам нужен e-mail-маркетинг (и это не спам-рассылки потенциальным клиентам)?
- Почему в большинстве b2b-компаний нет e-mail-маркетинга?
- Как использовать e-mail-маркетинг для роста продаж?
- Какие сервисы стоит использовать для e-mail-маркетинга?
- Какие виды писем стоит рассылать клиентам?
- Как написать продающее письмо?
- Каким образом анализировать эффективность e-mail-рассылок?
- Ошибки работы с e-mail-рассылами?
О ведущих:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Опыт e-mail-маркетинга более 5 лет. Организация проектов по построению и усилению отделов продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
При заполнении формы регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема при использовании e-mail-рассылок?
Стоимость: 1500 рублей
ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл
Для участников онлайн-тренинга "Интернет-маркетинг для руководителей" участие в вебинаре бесплатное
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 10.03.2015 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 13 |