ИМ 14. Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах
Для кого
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
- Маркетологов
Цель
- Передать участникам способы интеграции online и offline-инструментов в В2В-продажах
Задачи
- Вы желаете узнать, как повысить эффективность интернет-маркетинга
- Вас интересуют способы усиления продаж
Программа вебинара
- Почему интернет-магазины хуже работают в В2В, чем в B2C?
- Что нужно, чтобы решить проблемы с анализом эффективности интернет-каналов, когда клиенты в основном звонят в компанию, а не заполняют формы на сайте?
- Какие инструменты позволяют повысить конверсию сайта в В2В?
- Каким образом включить менеджеров по продажам в процесс продаж через интернет?
О ведущих
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Опыт интернет-маркетинга более 5 лет. Организация проектов по построению и усилению отделов продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
При заполнении формы регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема при использовании интернет-продаж?
Стоимость: 1500 рублей
ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл
Для участников онлайн-тренинга "Интернет-маркетинг для руководителей" участие в вебинаре бесплатное
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 16.03.2015 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 13 |