ИМ 15. Контент-маркетинг и социальные сети. Как получить больше рекомендаций и продаж благодаря контенту.
Для кого:
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
- Маркетологов
Цель:
С помощью проверенных приемов контент-маркетинга, подробно разобранных в тренинге, завоевать доверие вашей целевой аудитории, что гарантированно приведет к увеличению продаж в вашем бизнесе.
Задачи:
- Вы получите практический опыт от эксперта, который находился в разное время и со стороны исполнителя, и со стороны заказчика.
- Вы узнаете алгоритм, благодаря которому оптимизируете свои инвестиции денег и времени относительно эффекта продаж.
- Вы наконец-то поймёте, какой контент хотят получить ваши покупатели и где они его хотят видеть (а, значит, в какой социальной сети, на каком форуме или сайте должна быть представлена ваша компания).
Программа вебинара:
- Какой контент нужен вашему сайту и как часто его публиковать
- Как из посетителя вашего сайта сделать покупателя
- В какую социальную сеть идти для повышения доверия и продаж
- Как тратить немного времени на создание контента, но получать максимум выгоды
- Как сделать так, чтобы информация о вашей компании продвигала вас сама.
О ведущих:
Наталья Пискунова
Бизнес-консультант (практик) с 2004 года, бизнес-тренер, преподаватель MBA.
Собственник бизнеса (консалтинг и обучение).
Эксперт по партизанскому маркетингу и интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями.
Соавтор книги: «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать».
Регион работы: СНГ и ЕС.
Стоимость: 1500 рублей
ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл
Для участников онлайн-тренинга "Интернет-маркетинг для руководителей" участие в вебинаре бесплатное
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 23.03.2015 17:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Пискунова Наталья |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 13 |