Анализ продаж: управление по приборам
Аудитория:
владельцы, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу, HR или IT директора.
Цель:
рассказать о методиках оценки клиента и насыщение этих методик информацией, нормативы и показатели их выполнения для продавцов, и подлинную мощь CRM.
Задачи:
- увеличить объем продаж
- повысить эффективность продавцов
- оценить потенциал клиентов
- ввести kpi
- выбрать и внедрить CRM.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Зачем нужна сегментация клиентов, семь золотых критериев сегментации
- «Клиент всегда прав» — трагическое заблуждение маркетинга
- Почему закон Парето (20/80) никогда не выполняется
- «Мал золотник, да дорог». Скоринг на службе продаж
- Авторская методика BS «Активность клиента» как основа для определения нормативов продавцам
- Сбалансированные KPI и бизнес-процессы продаж
- Настоящая ценность CRM, или как заставить собирать паспорта клиентов
- Будем внедрять или еще опять на годик отложим?
Об авторе:
Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских и компаниях, предоставляющих услуги. Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 20.05.2015 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Дозорцев Вадим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 93 |