Программы лояльности в b2b. Как удержать клиентов и привлечь новых, если вы работаете с бизнесами.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Программы лояльности в b2b. Как удержать клиентов и привлечь новых, если вы работаете с бизнесами.




 

Все привыкли пользоваться программами лояльности, когда покупают что-то в магазине. Однако если вы работаете с другими бизнесами, можно также создать свою программу, которая позволит «лишний» раз выбрать вас, а не конкурента, повысить сумму сделки или начать с вами сотрудничество.

 

Аудитория:

  • Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
  • Индивидуальные предприниматели
  • Руководители отдела маркетинга и продаж
  • Продукт-менеджерыю

 

    Цель:

    Узнать о типах программ лояльности, применимых в том случае, если вы работаете именно в сфере b2b, а также алгоритм внедрения программ лояльности и успешные примеры из разных компаний.  

     

    Задачи:

    Во время и после вебинара вы сможете:

    • Оценить типы программ лояльности и подобрать оптимальные для своей компании
    • Увеличить лояльность клиентов
    • Повысить продажи благодаря повышению обращений к вам, а не к конкурентам.

     

      Содержание (Программа/план вебинара):

      • Типы программ лояльности
      • Варианты осуществления
      • Что важно учитывать при разработке
      • Что нужно просчитать до внедрения, во время и как узнать эффективность
      • Примеры успешных программ лояльности в сфере b2b.

       

        Об авторе:


        Наталья Пискунова:

        • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
        • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
        • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
        • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
        • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

         

          Стоимость: 1500 рублей

          ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл

            Статус: Окончен
            Начало: 02.06.2015 15:00:00
            Длит.: 120
            Тренер(ы): Пискунова Наталья
            Максимальное число участников: 300
            Зарегистрировалось: 6

            Дополнительно:

            Расписание вебинаров для бизнеса

            Прошедшие вебинары в записи

            Вебинары для личного развития


            www.megastock.ru


            Рейтинг@Mail.ru