Программы лояльности в b2b. Как удержать клиентов и привлечь новых, если вы работаете с бизнесами.
Все привыкли пользоваться программами лояльности, когда покупают что-то в магазине. Однако если вы работаете с другими бизнесами, можно также создать свою программу, которая позволит «лишний» раз выбрать вас, а не конкурента, повысить сумму сделки или начать с вами сотрудничество.
Аудитория:
- Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
- Индивидуальные предприниматели
- Руководители отдела маркетинга и продаж
- Продукт-менеджерыю
Цель:
Узнать о типах программ лояльности, применимых в том случае, если вы работаете именно в сфере b2b, а также алгоритм внедрения программ лояльности и успешные примеры из разных компаний.
Задачи:
Во время и после вебинара вы сможете:
- Оценить типы программ лояльности и подобрать оптимальные для своей компании
- Увеличить лояльность клиентов
- Повысить продажи благодаря повышению обращений к вам, а не к конкурентам.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Типы программ лояльности
- Варианты осуществления
- Что важно учитывать при разработке
- Что нужно просчитать до внедрения, во время и как узнать эффективность
- Примеры успешных программ лояльности в сфере b2b.
Об авторе:
Наталья Пискунова:
- Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
- Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
- Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
- Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
- Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Стоимость: 1500 рублей
ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 02.06.2015 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Пискунова Наталья |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 6 |