Сайт как инструмент продаж в b2b. Как изменить ваш сайт, если вы работаете с бизнесами.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Сайт как инструмент продаж в b2b. Как изменить ваш сайт, если вы работаете с бизнесами.




 

Нужен ли вам просто сайт-визитка или полноценный каталог? Стоит ли создавать новомодные «одностраничники» или добавить необходимые сервисы на существующий сайт? Как заинтересовать потенциального покупателя и получить контакт?

 

Аудитория:

  • Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
  • Индивидуальные предприниматели
  • Руководители отдела маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу
  • Продукт-менеджеры.

 

    Цель:

    Узнать о типах сайтов, если вы работаете именно в сфере b2b, увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого и должны вноситься изменения в сайт.

     

    Задачи:

    Во время и после вебинара вы сможете:

    • Оценить типы сервисов на сайте и подобрать оптимальные для своей компании
    • Увеличить лояльность клиентов, благодаря изменениям, внесённым в сайт
    • Повысить количество запросов через сайт.

     

      Содержание (Программа/план вебинара):

      • Кто ваш клиент и для чего ему нужен ваш сайт
      • Типы сайтов: визитка, одностраничник, каталог, контент-сайт. Что выбрать именно вам.
      • Функциональные возможности получать больше запросов с сайта
      • Сервисы на сайте. Чем привлечь вашего клиента
      • Примеры структур сайтов в сфере b2b.

       

        ВАЖНО! Плюс к обратной связи во время вебинара, каждый участник получит минимум 2 совета или идеи, что можно улучшить именно на вашем сайте. После оплаты вы получите ссылку на анкету, где можете указать свой сайт и вопросы по нему.

         

        Об авторе:

        Наталья Пискунова:

        • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
        • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
        • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
        • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
        • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

         

           

            Стоимость: 1500 рублей

            ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл

              Статус: Окончен
              Начало: 19.05.2015 19:00:00
              Длит.: 120
              Тренер(ы): Пискунова Наталья
              Максимальное число участников: 300
              Зарегистрировалось: 9

              Дополнительно:

              Расписание вебинаров для бизнеса

              Прошедшие вебинары в записи

              Вебинары для личного развития


              www.megastock.ru


              Рейтинг@Mail.ru