Как повысить монетизацию ваших услуг, сэкономив ресурсы. Типы дистанционного обучения и консалтинга, которые купит ваш клиент.
Большинство моих знакомых консультантов (психологов, маркетологов, коучей, юристов), а также специалистов своего дела (от дизайнеров и художников до бухгалтеров и IT-специалистов) всё чаще высказывают 2 проблемы:
- Хотим больше зарабатывать / приносить больше пользы (формулировка зависит от конкретного человека)
- Не хотим быть как все эти «инфобизнесмены».
То есть с одной стороны включение в свои услуги дистанционного обучения и удалённого консалтинга может сильно расширить регион и добиться необходимых целей своего дела, сокращая при этом расходы (на дорогу, аренду, нередко и временной ресурс). С другой стороны сам дистанционный подход в глазах многих клиентов либо дискредитирован, либо непонятен изначально, но в том или ином случае вызывает страхи, а нежелание заплатить. С третьей стороны, вы не понимаете, что лучше для клиента – запись или живой вебинар, упражнение в группе (и как это осуществить дистанционно) или теория с примерами?
Аудитория:
- Тренеры, преподаватели, консультанты, которые привыкли работать очно, но не понимают, как «упаковать» свои знания в продукт и зарабатывать на этом.
- Профессионалы в различных областях (дизайнеры, художники, журналисты, психологи, юристы и так далее), которые хотят расширить регион работы, но не понимают, с какой стороны подступиться к удалённому обучению или консалтингу.
- Организаторы тренинговых центров
- Тем, кто уже проводит дистанционное обучение. Но хочет сделать из этого поток покупателей.
- Те, кто собирается внедрить систему корпоративного обучения у себя в компании.
Цель:
Узнать о типах дистанционного обучения, а также приёмах, которые помогают убедить выбрать вашего клиента именно вас и такой тип; увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого вы сформируете свой пакет услуг или измените рекламные послания.
Задачи:
Во время и после вебинара вы сможете:
- Оценить варианты дистанционного обучения и подобрать оптимальные для своей компании
- Увеличить лояльность клиентов (в случае с корпоративным обучением – сотрудников)
- Повысить количество запросов (или начать принимать их) на дистанционное обучение.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Ваши услуги. Что покупает ваш клиент.
- Типы дистанционных продуктов
- Форматы обучения
- Как убедить клиента купить ту или иную услугу
- Успешные кейсы.
ВАЖНО! После оплаты вы получите ссылку на анкету, где можете указать свою деятельность и вопросы по ней. Плюс к обратной связи во время вебинара каждый участник получит таблицу сравнения самых популярных площадок для проведения вебинаров.
Об авторе:
Наталья Пискунова:
- Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
- Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
- Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
- Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
- Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Стоимость: 1500 рублей
ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 26.05.2015 19:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Пискунова Наталья |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 7 |