Как повысить монетизацию ваших услуг, сэкономив ресурсы. Типы дистанционного обучения и консалтинга, которые купит ваш клиент.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как повысить монетизацию ваших услуг, сэкономив ресурсы. Типы дистанционного обучения и консалтинга, которые купит ваш клиент.




 

 

Большинство моих знакомых консультантов (психологов, маркетологов, коучей, юристов), а также специалистов своего дела (от дизайнеров и художников до бухгалтеров и IT-специалистов) всё чаще высказывают 2 проблемы:

  1. Хотим больше зарабатывать / приносить больше пользы (формулировка зависит от конкретного человека)
  2. Не хотим быть как все эти «инфобизнесмены».

То есть с одной стороны включение в свои услуги дистанционного обучения и удалённого консалтинга может сильно расширить регион и добиться необходимых целей своего дела, сокращая при этом расходы (на дорогу, аренду, нередко и временной ресурс). С другой стороны сам дистанционный подход в глазах многих клиентов либо дискредитирован, либо непонятен изначально, но в том или ином случае вызывает страхи, а нежелание заплатить. С третьей стороны, вы не понимаете, что лучше для клиента – запись или живой вебинар, упражнение в группе (и как это осуществить дистанционно) или теория с примерами?

 

Аудитория:

  • Тренеры, преподаватели, консультанты, которые привыкли работать очно, но не понимают, как «упаковать» свои знания в продукт и зарабатывать на этом.
  • Профессионалы в различных областях (дизайнеры, художники, журналисты, психологи, юристы и так далее), которые хотят расширить регион работы, но не понимают, с какой стороны подступиться к удалённому обучению или консалтингу.
  • Организаторы тренинговых центров
  • Тем, кто уже проводит дистанционное обучение. Но хочет сделать из этого поток покупателей.
  • Те, кто собирается внедрить систему корпоративного обучения у себя в компании.

 

    Цель:

    Узнать о типах дистанционного обучения, а также приёмах, которые помогают убедить выбрать вашего клиента именно вас и такой тип; увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого вы сформируете свой пакет услуг или измените рекламные послания.

     

    Задачи:

    Во время и после вебинара вы сможете:

    • Оценить варианты дистанционного обучения и подобрать оптимальные для своей компании
    • Увеличить лояльность клиентов (в случае с корпоративным обучением – сотрудников)
    • Повысить количество запросов (или начать принимать их) на дистанционное обучение.

     

      Содержание (Программа/план вебинара):

      • Ваши услуги. Что покупает ваш клиент.
      • Типы дистанционных продуктов
      • Форматы обучения
      • Как убедить клиента купить ту или иную услугу
      • Успешные кейсы.

       

        ВАЖНО! После оплаты вы получите ссылку на анкету, где можете указать свою деятельность и вопросы по ней. Плюс к обратной связи во время вебинара каждый участник получит таблицу сравнения самых популярных площадок для проведения вебинаров.

         

        Об авторе:

        Наталья Пискунова:

        • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
        • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
        • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
        • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
        • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

         

         

        Стоимость: 1500 рублей

        ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл

          Статус: Идет
          Начало: 26.05.2015 19:00:00
          Длит.: 120
          Тренер(ы): Пискунова Наталья
          Максимальное число участников: 300
          Зарегистрировалось: 7
          Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
          Фамилия: *
          Имя: *
          Компания: *
          Должность: *
          E-mail: *
          Город:
          Телефон:
          Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
          Защита от автоматического заполнения: *
          Введите символы с картинки:

          * - Поля, обязательные для заполнения


          Дополнительно:

          Расписание вебинаров для бизнеса

          Прошедшие вебинары в записи

          Вебинары для личного развития


          www.megastock.ru


          Рейтинг@Mail.ru