Как продать привидение? Или инструкция по продажам услуг
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, продающих услуги; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать особенности, отличающие продвижение товаров от продвижения услуг.
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Каковы слабые и сильные стороны услуги как объекта продажи по отношению к товару?
- Какова смертельная болезнь продвижения и продажи услуг?
- Чем она лечится?
Содержание семинара:
- Определение услуги. Основные характеристики услуги. Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг
- Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие – есть продажи
- Способы материализации услуги (вещдоки вашей профкомпетенции, вызывающие доверие к вам как к продавцам) через маркетинговые коммуникации (их 24)
- Практический пример – придумывание функциональных идей для одного из участников.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия -
Создатель и эксперт системного продвижения продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 240 реализованных успешных проектов
В 44 городах
6 стран
Автор 11 книг по продвижению.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 18.05.2015 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 162 |