С чего начинается продвижение без денег. Вступление к крымской серии мастер-классов
Поиск новых рынков сбыта. Технология.
(как найти новые рынки сбыта и начать зарабатывать больше на своем продукте)
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, продающих услуги; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать технологию поиска и оценки эффективности новых сегментов, способных приносить вам деньги http://extrarost.ru/
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Как найти новые покупательские группы для вашего продукта?
- По каким параметрам оценивать найденные сегменты?
Содержание семинара:
- Массовые продажи как отсутствие сегментирования. Количественные категории целевой аудитории – большая и малая группа. Особенности единичного рынка. Маркетинг «корпоративной печени».
- Алгоритм нахождения и формулирование различных возможных сегментов. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G).
- Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов. Критерии привлекательности сегмента: Слабость/отсутствие конкуренции, стартовая количественная категория сегмента, растущая потребность сегмента в объекте продажи (углубление)… (всего 9). Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа.
- Наивозможно детальное описание сегмента. Технологии построения портрета аудитории в сфере В2В и В2С. Качественные и количественные характеристики целевой аудитории.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия -
Создатель и эксперт системного продвижения;
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг»;
Разработчик программ продвижения;
Более 240 реализованных успешных проектов
В 45 городах
6 стран
Автор 11 книг по продвижению.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 18.05.2015 19:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 59 |