С чего начинается продвижение без денег. Вступление к крымской серии мастер-классов
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

С чего начинается продвижение без денег. Вступление к крымской серии мастер-классов




Поиск новых рынков сбыта. Технология.

(как найти новые рынки сбыта и начать зарабатывать больше на своем продукте)

 

Аудитория:

Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, продающих услуги; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников  СМИ, рекламных, маркетинговых  и PR агентств.

 

Цель семинара:

  • Показать технологию поиска и оценки эффективности новых сегментов, способных приносить вам деньги http://extrarost.ru/

 

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Как найти новые покупательские группы для вашего продукта?
  • По каким параметрам оценивать найденные сегменты?

 

Содержание семинара:

 

  • Массовые продажи как отсутствие сегментирования. Количественные категории целевой аудитории – большая  и малая группа. Особенности единичного рынка. Маркетинг «корпоративной печени».
  • Алгоритм нахождения и формулирование различных возможных сегментов. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G).
  • Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов. Критерии привлекательности сегмента: Слабость/отсутствие конкуренции,  стартовая количественная категория сегмента, растущая потребность сегмента в объекте продажи (углубление)… (всего 9). Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа.
  • Наивозможно детальное описание сегмента. Технологии построения портрета аудитории в сфере В2В и В2С. Качественные и количественные характеристики целевой аудитории.

 

Об Авторе:

Имшинецкая Ия -

Создатель и эксперт  системного продвижения;

Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг»;

Разработчик программ продвижения;

Более 240 реализованных успешных проектов

В 45 городах

6 стран

Автор 11 книг по продвижению.

Статус: Окончен
Начало: 18.05.2015 19:30:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Имшинецкая Ия
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 59

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru