Управление отделом продаж. Как стать руководителем отдела продаж (РОП)
Аудитория:
Для менеджеров и заместителей руководителей отделов продаж (РОП) в отделах продаж от 3-х и более человек (сектор B2B).
Цель:
Стать руководителем отдела продаж (РОП) в действующем или новом отделе продаж.
Задачи:
- Изучить опыт менеджеров, которые стали РОПами
- Познакомиться с инструментами, которыми пользуются успешные РОПы
- Наметить план действий по занятию позиции РОПа
Содержание:
- Какие компетенции у выдающихся руководителей отделов продаж?
- кого выбирают в успешных компаниях: «лидера», «звезду» или профессионала «с улицы»?
- кого назначают руководителем отдела продаж?
- как выстраивать отношения с руководителем, чтобы получить повышение?
- какими навыками должен обладать руководитель отдела продаж?
- как стать внегласным лидером и что это даёт?
- отношение с коллегами, кого точно не повысят
- какие инновации приближают к повышению
- что делать после вступления в должность?
Об Авторе:
Луконин Евгений (BestSeller-b2b)
Практикующий продавец и управляющий, коммерческая практика - 12,5 лет.
Работал в 9 компаниях продавцом, в 4-х из них стал РОПом, в 2-х управляющим
Играющий бизнес-тренер. Практико-ориентированные программы для управления продажами: система в продажах, повышение эффективности отделов продаж.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Что ещё может помочь вам в карьере РОПа?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 13.05.2015 20:05:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Луконин Евгений |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 112 |