Как расширить клиентскую базу через интернет на рынках, где через интернет не покупают?
Аудитория:
Для руководителей компаний сложных рынков из сферы производства и поставок продукции, оборудования, материалов или b2b-услуг (кроме розницы, интернет-магазинов и FMCG).
Цель:
Расширить клиентскую базу с помощью интернет-инструментов на рынках, где через интернет не покупают.
Задачи:
После вебинаре вы сможете:
- Выйти через интернет на клиентов, которые не покупают в интернете
- Обеспечить продавцов дополнительными заявками на сложном или падающем рынке
- Увеличить КПД продавцов, избавив их от холодных прозвонов и унизительного выклянчивания встреч
- Ставить задачи «на интернет» по методике, которая 3 года назад перевернула западный интернет на сложных рынках и многое другое...
Содержание:
На вебинаре вы узнаете:
- Почему интернет-реклама не может увеличить продажи на сложном рынке и что с этим делать
- Что делать, если на вашем рынке мало клиентов и даже те, кто есть — не покупают через интернет
- Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы, а не продавцы, которые их не дожимают
- Как узнать, что маркетинговый инструмент «выстрелил» за неделю, а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи)
- Что можно, а что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам и многое другое...
Об Авторе:
Павел Миловидов
Практикующий эксперт в области интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом. Руководитель агентства интернет-маркетинга Directiv. Публикуется в журналах «Коммерческий директор», «Продавать! Техника продаж», «Управление сбытом» и «Новости маркетинга».
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 14.05.2015 19:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Миловидов Павел |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 35 |