Как привлекать корпоративных клиентов через лэндинги (одностраничные сайты)
Интернет для многих компаний стал ключевым каналом привлечения корпоративных клиентов. Но есть 3 вопроса, которые необходимо постоянно решать в интернет-маркетинге:
1) как увеличить количество целевых посетелей сайта.
2) как повысить конверсию посещений в целевые действия на сайте (звонок, заявка, оформление заказа и т.д.).
3) рост суммы среднего заказа с сайта.
Мы с Вами рассмотрим популярный сегодня способ, направленный на рост конверсии – создание лэндинга (одностраничного сайта). О том, как использовать лэндинги (одностраничники) для привлечения корпоративных клиентов мы с Вами и обсудим в ходе вебинара.
Для кого:
- Директоров компаний
- Маркетологов
Цель:
- Передать участникам информацию о том, как повысить эффективность привлечения корпоративных клиентов в интернет через лэндинги (одностраничные сайты)
Задачи:
- Вы желаете узнать, как повысить сократить стоимость привлечения корпоративных клиентов через интернет за счет роста конверсии.
- Вас интересуют, как более эффективно использовать контекстную рекламу.
- Хотите не допускать ошибок, которые возникают в ходе привлечения клиентов через лэндинги.
Программа вебинара:
- В каких случаях стоит использовать лэндинги для привлечения корпоративных клиентов, а в каких нет.
- Каким образом при помощи лэндингов сократить стоимость привлечения корпоративных клиентов.
- Почему маркетинговый подход к созданию лэндинга лучше технарского.
- Что необходимо сделать для разработки лэндинга с высокой конверсией.
- Основные ошибки создания и использования лэндингов для привлечения корпоративных клиентов.
Об авторах:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по привлечению новых клиентов. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор книги «Интерет-маркетинг и продажи: как заставить сайт продавать» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Анатолий Шемуратов. Специалист по привлечению клиентов через интернет. Запустил и вывел на рынок 3 собственных бизнеса. Работал со следующими компаниями: РостАвтоПартнер, MISSONI HOME, TONIN CASA, BERLONI, Дизайн-Ангар, Мир Обоев Элит, Ароматный Дом «ЛЕЖЭР», GIORGIO LAB, АН Терра, KARE-DESIGN, BARBERSHOP, Интерьерная Лавка и другие.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема в привлечении новых клиентов через интернет в Вашей компании?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 19.05.2015 13:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим / Шемуратов Анатолий |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 68 |