Как увеличить продажи на входящих звонках: алгоритм для руководителей
Многие руководители думают о том, как в текущей ситуации повысить продажи. При этом они считают, что нужно увеличить количество исходящих звонков существующим и потенциальным клиентам. Но часто при этом забывая о резервах роста продаж, которые можно использовать при обработке входящих звонков.
О том, какие инструменты повышения продаж на входящих звонкох могут использовать руководители мы поговорим на вебинаре.
Для кого:
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
- Маркетологов
Цель:
- Передать участникам алгоритм увеличения продаж на входящих звонках за счет управленческих действий.
Задачи:
- Вы желаете узнать, как повысить увеличить эффективность обработки входящих звонков.
- Вас интересуют методы повышения конверсии входящих звонков в продажи.
- Хотите, чтобы Ваши менеджеру по продажам не допускали типовых ошибок, которые возникают в процессе обработки входящих звонков.
Программа вебинара:
- Пошаговый алгоритм увеличения продаж на входящих звонках
- Как оценивать эффективность каналов рекламы и стоимость звонка от потенциального клиента
- Что делать, чтобы не терять пропущенные звонки от клиентов
- Как распределять звонки между менеджерами, чтобы повлиять на эффективность их обработки
- Воронка продаж, как инструмент планирования и контроля
- Как повлиять на качество обработки звонков и конверсию в продажи.
Об авторах:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по привлечению новых клиентов. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор книги «Интерет-маркетинг и продажи: как заставить сайт продавать» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Анатолий Шемуратов. Специалист по привлечению клиентов через интернет. Запустил и вывел на рынок 3 собственных бизнеса. Работал со следующими компаниями: РостАвтоПартнер, MISSONI HOME, TONIN CASA, BERLONI, Дизайн-Ангар, Мир Обоев Элит, Ароматный Дом «ЛЕЖЭР», GIORGIO LAB, АН Терра, KARE-DESIGN, BARBERSHOP, Интерьерная Лавка и другие.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная сложность в обработке входящих звонков в Вашей компании?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 21.05.2015 12:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим / Шемуратов Анатолий |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 81 |