Как повысить продажи за счет оптимизация бизнес-процессов работы с клиентами
Существует два способа увеличить продажи за счет оптимизации бизнес-процессов работы с клиентами.
Первый способ – сократить количество потерянных клиентов из-за сбоев в работе отдела продаж (пропущенные звонки, долгая подготовка коммеческих предложений и выставление счетов, про клиента забыли и т.д.).
Второй способ – увеличить количество времени, которое менеджеры тратят на продажи (звонки, встречи, переговоры) за счет сокращения действий, не приносящих денег (подготовка документов, решение вопросов из-за сбоев в других подразделениях, работа с претензиями и т.д.).
О том, каким образом это можно сделать мы поговорим на вебинаре.
Для кого:
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
Цель:
- Представить возможности роста продаж за счет оптимизации бизнес-процессов работе с клиентами.
Задачи:
- Определить бизнес-процессы в отделе продаж, которые требуют оптимизации
- Оценить возможности роста выручки и прибыли за счет сокращения действий менеджеров, которые не приносят денег
- Продемонстрировать инструменты для оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж.
Программа вебинара:
- Как оптимизировав бизнес-процессы в отделе продаж можно повысить выручку и прибыль
- Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо оптимизировать
- Каким образом сократить действия менеджеров, которые не приносят денег
- Что нужно сделать, чтобы не терять клиентов из-за сбоев в работе отдела продаж
- Типичные ошибки при оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж
- С чего начать работу по оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж.
О ведущих:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по оптмизации бизнес-процессов в отделах продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Алексей Ефимов. Директор по продажам производственной компании в сфере электротехники. Увеличил продажи в 10 раз за 3 года. Построил дистрибуцию продукции по всей России. Построил отдел продаж с нуля. Опыт создания бизнес-направлений с нуля: стратегия, тактика, методы, технологии, позиционирование, ценообразование, система продаж и т.д. Ранее возглавлял отделы продаж в компании EKF и Группе компаний ТСС.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Из-за каких сложностей в работе с клиентами Ваша компания теряет деньги?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 04.06.2015 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим / Ефимов Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 85 |