Воронка продаж. Полезный допинг для B2B
Аудитория:
владельцы, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу, HR или IT директора.
Цель:
- узнать, как анализируя воронку продаж, можно раскрыть потенциал текущих клиентов, сегментировать новых и выявить проблемные места сейлс-процесса.
Задачи:
- увеличить объем продаж
- повысить эффективность продавцов
- оценить потенциал клиентов
- ввести kpi
- выбрать и внедрить CRM.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Типовые проблемы управления продажами:
- туманные планы
- неясные процессы
- фрагментарный контроль
- запутанная структура
- Эффективный рецепт – Sales Drive Management (SDM)
- Анализ воронки продаж:
-геометрия воронки
-ZOMBIE эффект
-нелинейный WINRATE
- 5 шагов к эффективности:
-четкая сегментация
-формализованная технология
-оптимум KPI
-удобные отчеты
-понятная схема мотивации.
Об авторе:
Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских и компаниях, предоставляющих услуги. Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 03.06.2015 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Дозорцев Вадим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 44 |