Система мотивации дистрибуторов и дилеров
В условиях падения рынка многие компании пришли к необходимости менять систему мотивации дилеров и дистрибуторов. От чего она зависит, как ее разработать, что необходимо учесть в первую очередь? Обо всем этом мы поговорим на открытом вебинаре
Аудитория:
Топ-менеджеры компаний, руководители отделов маркетинга и сбыта, а также все те, кто принимает решения по развитию бизнеса.
Цель:
Познакомиться с основными принципами мотивации дистрибуторского канала в текущей ситуации.
Задачи:
- выбор оптимального для вашей компании мотивационного пакета
- определить конкретные шаги по внедрению актуальной мотивации
Содержание / программа:
- Результативная мотивация дистрибуторов в условиях сокращения бюджетов на продвижение
- Мотивационные пакеты. Работающие варианты. Какая мотивация лучше «сработает» для вашего дистрибутора?
- Коммерческая политика производителя. Как внедрить новые коммерческие условия в дистрибуторской сети.
Методический материал:
Вариант коммерческой политики, включающей порядок назначения расчета цен, премирование, кредитную политику, и контрольные мероприятия по соблюдению правил работы дистрибуторской сети.
Об Авторе:
Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг, ведущий эксперт по управлению каналами сбыта с 20-ти летним опытом, под ее руководством выполнено более 80 проектов. Автор книги «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества».
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 09.06.2015 13:00:00 |
Длит.: | 50 |
Тренер(ы): | Сорокина Татьяна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 46 |