Лидген через обучение
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, которым в силу разных причин необходим каталог; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать методику повышения продаж и укрепления имиджа с помощью обучения клиентов.
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Что такое обучающая модель?
- Какие маркетинговые задачи она позволяет решить?
- Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
- Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
- Как оценить выбранную форму на рентабельность?
Содержание:
- Понятие обучающей модели маркетинга. Отличие ее от традиционного маркетингового подхода. Кому она нужна?
- Практика использования образовательной модели в В2В и в В2С сферах
- Формы обучающего маркетинга
- Уникальная авторская методика количественной экспертизы выбранных для себя приемов.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия -
Создатель и эксперт по системному продвижению
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 240 реализованных успешных проектов
В 45 городах
6 странах
Автор 10 книг по продвижению.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 06.07.2015 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 91 |