Что такое скидки и как с этим бороться
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель:
- Увидеть, как использовать скидки с максимальной пользой для повышения продаж и при этом - без ущерба для имиджа.
Задачи:
- Всегда ли скидки дают ожидаемый эффект?
- какими конкретно имиджевыми потерями грозит использование скидок?
- Какие есть способы нивелирования имиджевых потерь?
- Может ли быть скидка отправной точкой для сарафанного радио?
Содержание:
- Скидки стратегически плохи (понижают маржу, портят имидж продавца). При этом они тактически хороши (помогают повысить продажи). Как сгладить это противоречие между?
- Восемь способов нивелирования этого противоречия – приемов повышения продаж без понижения имиджа.
- как сделать скидки механизмом запуска сарафанного радио?
- Как «слезть со скидочной иглы», если вы уже подсадили на нее своих покупателей?
- генерирование идей для кого-либо из участников вебинара.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия -
Эксперт по системному продвижению
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 240 реализованных успешных проектов
В 44 городах России
6 странах
Автор 11 книг по продвижению.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 04.09.2015 13:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 81 |