Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний
Аудитория:
Данный вебинар найдут для себя полезным не только маркетологи и интернет-маркетологи, но и производители, руководители B2B фирм, и все, кто имеют дело с дилерскими сетями.
Цель:
опровергнуть многие заблуждения: о веб-аналитике, ROI и воронках продаж.
Задачи:
Вы узнаете, как нестандартно можно использовать веб-аналитику для увеличения эффективности рекламы и улучшения качества работы дилеров.
Содержание (Программа/план вебинара):
Мы обсудим:
· Как измерять эффективность продаж в дилерской сети?
· Как выстроить аналитику до продаж, если call-центр есть и если его нет?
· Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать значительно лучше и отсеивать неэффективных?
· Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, с учетом стадии принятия клиентом решения о покупке?
· Как вычислять людей, которые не заказывали через сайт, не звонили в call-центр, но осуществили покупку (секретная методика без называния кодов оператору)?
· И рассмотрим реальные примеры и кейсы.
Об Авторе:
Давыдов Владимир Владимирович, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах. Телеведущий, член “Российской Гильдии Маркетологов", бизнес-тренер. Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.
Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного
Маркетинга (СЭМ) совместно с Андреем Гавриковым и Федоровым Михаилом.
Девиз по жизни: “Активно практически развиваться в своей профессиональной области,
стараться делать уникальные проекты, стоящие вне масс-маркета. Меньше общих слов и отчётов - больше конкретики и дела. Push hard!”
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 18.08.2015 12:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Давыдов Владимир |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 18 |