Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний




 

Аудитория:

Данный вебинар найдут для себя полезным не только маркетологи и интернет-маркетологи, но и производители, руководители B2B фирм, и все, кто имеют дело с дилерскими сетями.

 

Цель:

опровергнуть многие заблуждения: о веб-аналитике, ROI и воронках продаж.

 

Задачи:

Вы узнаете, как нестандартно можно использовать веб-аналитику для увеличения эффективности рекламы и улучшения качества работы дилеров.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

Мы обсудим:

 ·         Как измерять эффективность продаж в дилерской сети?

·         Как выстроить аналитику до продаж, если call-центр есть и если его нет?

·         Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать значительно лучше и отсеивать неэффективных?

·         Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, с учетом стадии принятия клиентом решения о покупке?

·         Как вычислять людей, которые не заказывали через сайт, не звонили в call-центр, но осуществили покупку (секретная методика без называния кодов оператору)?

·         И рассмотрим реальные примеры и кейсы.

 

Об Авторе:

Давыдов Владимир Владимирович, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах. Телеведущий, член “Российской Гильдии Маркетологов", бизнес-тренер. Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.

Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного

Маркетинга (СЭМ) совместно с Андреем Гавриковым и Федоровым Михаилом.

Девиз по жизни: “Активно практически развиваться в своей профессиональной области,

стараться делать уникальные проекты, стоящие вне масс-маркета. Меньше общих слов и отчётов - больше конкретики и дела. Push hard!”

Статус: Идет
Начало: 18.08.2015 12:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Давыдов Владимир
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 18
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru