Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть




Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

 

Цели:

Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.

 

Участники узнают:

  • Несколько распространенных мифов о скриптах
  • Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
  • Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
  • Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

 

Программа:

  1. Мифы:
  •  “Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
  • “Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”
  • "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
  • "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
  • "Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
  • "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"

 

2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

 

БОНУС УЧАСТНИКАМ:

Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”

Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?

Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).

 

Автор и ведущий:

Алексей Урванцев

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Статус: Идет
Начало: 18.08.2015 12:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 83
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru