Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть
Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.
Цели:
Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.
Участники узнают:
- Несколько распространенных мифов о скриптах
- Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
- Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
- Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
Программа:
- Мифы:
- “Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
- “Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”
- "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
- "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
- "Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
- "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"
2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
БОНУС УЧАСТНИКАМ:
Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”
Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?
Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).
Автор и ведущий:
Алексей Урванцев
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 18.08.2015 12:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 83 |