Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть




Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

 

Цель:

Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.

 

Задачи:

Участники узнают:

  • Несколько распространенных мифов о скриптах
  • Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
  • Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
  • Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

 

    Программа:

    1. Мифы:

    •  “Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
    • “Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”
    • "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
    • "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
    • "Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
    • "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"

     

    2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
    3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
    4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

     

    БОНУС УЧАСТНИКАМ.

    Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”

    Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?

    Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).

     

    Об Авторе:

    Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

    Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

    Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

    Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

    Статус: Идет
    Начало: 31.08.2015 12:00:00
    Длит.: 60
    Тренер(ы): Урванцев Алексей
    Максимальное число участников: 300
    Зарегистрировалось: 83
    Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
    Фамилия: *
    Имя: *
    Компания: *
    Должность: *
    E-mail: *
    Город:
    Телефон:
    Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
    Защита от автоматического заполнения: *
    Введите символы с картинки:

    * - Поля, обязательные для заполнения


    Дополнительно:

    Расписание вебинаров для бизнеса

    Прошедшие вебинары в записи

    Вебинары для личного развития


    www.megastock.ru


    Рейтинг@Mail.ru