Как сократить затраты на привлечение клиентов с помощью call-центра
Холодные звонки отнимают массу времени у опытных продавцов. Вместо того, чтобы продавать, они звонят в организации, которые никогда не будут Вашими клиентами, пытаются застать нужных сотрудников, а затем сталкиваются с тем, что отправленные предложения никто не прочитал. В итоге, результативность холодных звонков крайне низка, а сотрудники находят массу отговорок, чтобы не заниматься этой работой.
Для решения этой проблемы можно нанять менеджера по привлечению клиентов. Если Вы работаете на небольшом региональном рынке с общим количество потенциальных клиентов в несколько сотен, то нанимать этого сотрудника нецелесообразно. Он обзвонит все нужные организации в течение первых двух недель работы.
Нанять call-центр, но следует помнить, что заниматься полноценными продажами его операторы не смогут.
На вебинаре я расскажу о том, как грамотно работать с call-центрами и сократить с его помощью затраты на привлечение новых клиентов.
Для кого:
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
- Маркетологов
Цель:
- Представить возможности привлечения новых клиентов с помощью call-центров.
Задачи:
- Определить задачи, в рамках которых использование call-центров позволит сократить затраты на привлечение клиентов
- Продемонстрировать методику работы с call-центром при привлечении новых клиентов.
Программа вебинара:
- Сколько денег Вы сэкономите, если наймете call-центр для привлечения новых клиентов через холодные звонки
- Чем может быть полезен call-центр для компаний, продающим другим организациям
- Какие задачи могут выполнять операторы call-центра, а какие нет
- Что необходимо для начала работы по привлечению новых клиентов через call-центр
- Какие критерии необходимо учитывать при выборе call-центра
- Как контролировать работу call-центра
- Как встроить работу с call-центром в систему привлечения новых клиентов.
О ведущем:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по привлечению клиентов через call-центры. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
При заполнении формы регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос:
Какая самая главная проблема в привлечении новых клиентов в Ваш бизнес?
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 01.10.2015 11:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 67 |