Как сократить затраты на привлечение клиентов с помощью call-центра
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как сократить затраты на привлечение клиентов с помощью call-центра




Холодные звонки отнимают массу времени у опытных продавцов. Вместо того, чтобы продавать, они звонят в организации, которые никогда не будут Вашими клиентами, пытаются застать нужных сотрудников, а затем сталкиваются с тем, что отправленные предложения никто не прочитал. В итоге, результативность холодных звонков крайне низка, а сотрудники находят массу отговорок, чтобы не заниматься этой работой.

 

Для решения этой проблемы можно нанять менеджера по привлечению клиентов. Если Вы работаете на небольшом региональном рынке с общим количество потенциальных клиентов в несколько сотен, то нанимать этого сотрудника нецелесообразно. Он обзвонит все нужные организации в течение первых двух недель работы.

 

Нанять call-центр, но следует помнить, что заниматься полноценными продажами его операторы не смогут.

 

На вебинаре я расскажу о том, как грамотно работать с call-центрами и сократить с его помощью затраты на привлечение новых клиентов.


Для кого:

  • Директоров компаний
  • Руководителей отделов продаж
  • Маркетологов

 

    Цель:

    • Представить возможности привлечения новых клиентов с помощью call-центров.

     

      Задачи:

      • Определить задачи, в рамках которых использование call-центров позволит сократить затраты на привлечение клиентов
      • Продемонстрировать методику работы с call-центром при привлечении новых клиентов.

       

      Программа вебинара:

       

      • Сколько денег Вы сэкономите, если наймете call-центр для привлечения новых клиентов через холодные звонки
      • Чем может быть полезен call-центр для компаний, продающим другим организациям
      • Какие задачи могут выполнять операторы call-центра, а какие нет
      • Что необходимо для начала работы по привлечению новых клиентов через call-центр
      • Какие критерии необходимо учитывать при выборе call-центра
      • Как контролировать работу call-центра
      • Как встроить работу с call-центром в систему привлечения новых клиентов.

       

       

      О ведущем:

       

      Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по привлечению клиентов через call-центры. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие. 

       

      При заполнении формы регистрации, пожалуйста,
      ответьте на вопрос: 

      Какая самая главная проблема в привлечении новых клиентов в Ваш бизнес?

      Статус: Окончен
      Начало: 01.10.2015 11:00:00
      Длит.: 60
      Тренер(ы): Горбачев Максим
      Максимальное число участников: 300
      Зарегистрировалось: 67

      Дополнительно:

      Расписание вебинаров для бизнеса

      Прошедшие вебинары в записи

      Вебинары для личного развития


      www.megastock.ru


      Рейтинг@Mail.ru