Как нанять адекватных менеджеров по продажам, с которыми реально можно увеличить прибыль компании?
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как нанять адекватных менеджеров по продажам, с которыми реально можно увеличить прибыль компании?




Практический вебинар для руководителей , которым необходимо часто подбирать персонал, но кадры идут “не те” и этот процесс продолжется постоянно. На вебинаре вы получите практические инструменты, как нанимать менеджеров по продажам в компанию и выстраивать лояльность к ней уже на этапе найма. Как минимизировать время руководителя на найме сотрудников и выстроить воронку кандидатов на автомате? 

 

Аудитория:

  Вебинар предназначен -для собственников бизнесов, которым нужны адекватные менеджеры по продажам, с которыми можно выходить на высокую прибыль

- для руководителей отдела персонала, занимающихся наймом и мотивацией сотрудников

-для руководителей отделов продаж, которым нужны инструменты воздействия на менеджеров, принятых на работу в отдел продаж/

 

 

Цель:

Получить пошаговый алгоритм действий как нанять, удержать и мотивировать нанятый персонал.

 

Содержание (Программа/план вебинара):


Вы услышите ответы на наиболее болезненные вопросы руководителей:

 

  • Есть ли нормальные менеджеры по продажам и где их взять?
  • Как писать тексты  вакансий, чтобы менеджер повёлся?
  • Как  выставлять  ценник вакансии?
  • На скольки рекламных площадках размещаться?
  • Как обрабатывать входящий поток кандидатов?
  • Как усиливать конкурс, если « они не идут»?
  • Как приглашать на собеседование?
  • Как проводить 3-х ступенчатый массовый найм кандидатов?
  • Как вербовать сотрудника в конце собеседования?
  • Как выстроить систему «входа в должность», чтобы не сливались стажирующиеся сотрудники?

 

Об авторе:

Елена Мельниченко

Владелец и собственник консалтинговой компании "МВА-консалтинг» 

Построение профессиональной системы продаж в сфере –мебель, оптовая торговля строительными материалами, агентства недвижимости, строительные компании-застройщики

Председатель ассоциации бизнес- консультантов Поволжья «Витамины для Бизнеса»

-Член ассоциации выпускников МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)

-Разработчик исключительно практической модели коучинга  «Отдел продаж за 6 шагов» 

-Автор ряда публикаций в деловой прессе <(/strong>Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

Статус: Идет
Начало: 29.09.2015 16:00:00
Длит.: 90
Тренер(ы): Мельниченко Елена
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 50
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru