Как заставить упаковку продавать без продавца
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов компаний, продающих товары в розницу; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель:
Узнать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.
Задачи:
- Что представляет собой упаковка как маркетинговая коммуникация?
- Чем отличаются упаковка «чтоб была» и упаковка с высоким продающим коэффициентом?
- Какие функции можно заставить выполнять упаковку. Какую работу она может делать?
- Как от упаковки можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она легла на полки?
Содержание:
- Упаковка как необходимое условие сохранности товара. Отличие «упаковки по природе» от «упаковки от маркетинга».
- Наличие упаковки как элемент системы сервиса. Решаемые ею проблемы.
- Имиджевые и сбытовые задачи, решаемые упаковкой.
- Функции, которые может выполнять упаковка: художественная, интерактивная, подарочная, имитационная, коллекционная, стимулирующая… (всего 21). Примеры этих функций.
- Как на упаковке заработать 2 раза.
- Практический пример – придумывание функциональных идей для одного из участников.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия
Создатель и эксперт по системному продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 250 реализованных успешных проектов
В 44 городах
6 странах
Автор 11 книг по продвижению.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 28.10.2015 15:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 43 |