Отдел продаж слабое звено или ваш голубой океан в кризис?
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Отдел продаж слабое звено или ваш голубой океан в кризис?




Аудитория:

 

Индивидуальные  предприниматели или владелецы небольшого бизнеса,  которые задумываются о росте и хотят  построить свой собственный отдел продаж так, чтобы вырваться из операционной текучки продаж, и наконец-то заняться развитием своего бизнеса.

Собственники или ТОП-менеджеры компании, где есть отдел продаж, качество работы которого и прибыль, приносимая в компанию, уже давно Вас не устраивает. При этом объем продаж упал ниже  докризисного уровня, что это уже не смешно!

Коммерческие директора или  Руководители отдела продаж в средней или крупной компании, где есть  сотрудники, но: планы не выполняются, показатели прибыли не увеличиваются, и это негативно отражается на ваших показателях KPI и доходах.

 

Цель:

 

Получить пошаговый план, как создать, оптимизировать и автоматизировать отдел продаж.

 

 

Задачи:

 

  • Продажи - система или случай.
  • Отдел продаж - сильный бизнес-процесс или слабое конкурентное преимущество?
  • Что такое классический, двухступенчатый и  трехступенчатый отдел продаж? Плюсы, минусы, преимущества, недостатки.
  • Кого набирать в отдел продаж и где они-“наши люди”?
  • Исполнители, охотники и фермеры-3 категории менеджеров, которых нужно выделять в отделе продаж.
  • Как построить отдел продаж за 3 месяца и вывести на рентабельность 200% уже через год?
  • Где же он, голубой океан и возможно ли его создать в компании только при изменении бизнес-модели?

 

Содержание (Программа/план вебинара):

 

На вебинаре вы получите пошаговый план, как создать, оптимизировать и автоматизировать отдел продаж и ответ на глобальный вопрос - как построить такой отдел продаж, который станет самым сильным бизнес-процессом компаний и  поможет отстроиться от конкурентов. Особенно сейчас. В кризис…

 

Об Авторе:

Мельниченко Елена,

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт в сфере  построения профессиональных систем продаж под ключ.

Сфера деятельности – услуги(интернет продвижение, салоны красоты, медицинские центры), аптечный ритейл, оптовая продажа мебели, строительных материалов, агентства недвижимости, застройщики

 Член ассоциации выпускников  МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)

Тьютор курсов РАНХ и ГС для управленческих кадров

-13 лет практики продаж и управления 

-Наставник и коуч торговых представителей фармацевтического концерна,

-Коммерческий директор оздоровительного центра

-Владелец и собственник консалтинговой компании "МВА-консалтинг" 

( с 2012г.)

-Председатель ассоциации свободных бизнес- консультантов «Витамины для Бизнеса»

-Разработчик исключительно практической модели коучинга  «Отдел продаж за 6 шагов. Построение и оптимизация» 

-Автор ряда публикаций в деловой прессе.

Статус: Идет
Начало: 28.10.2015 16:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Мельниченко Елена
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 30
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru