5 ключевых процессов получения прибыли 28 инструментов прибыльной системы маркетинга Джея Абрахама
Аудитория: Предприниматели, владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
Цель: Увеличить прибыль от продаж за счет систематических малых действий .
Задачи:
- увеличить количество потенциальных клиентов
- увеличить показатель конверсии в новых клиентов
- увеличить доход с каждого клиента
- удерживать клиентов
- улучшения без вложений и рисков
Содержание (Программа/план вебинара):
- 3 пути роста бизнеса и 5 ключевых процессов
- Ключевая формула прибыли
- 2 подхода к новым результатам
- 3 способа быстро изменить результаты
- Почему маркетинг - самый мощный финансовый рычаг в бизнесе
- 2 ключевых показателя для планирования долгосрочной прибыли
- Принцип устойчивости и роста бизнеса
- 12 способов Как привлечь больше клиентов
- 4 способа увеличить конверсию
- 12 способов увеличить объемы и частоту сделок
- Большие результаты малых изменений - эффект взаимоусиления в системе маркетинга
Практические шаги к применению
Об Авторе: Головин Павел, эксперт по маркетингу и финансам, предприниматель с 1992 г. Практический опыт в различных сферах : оптовая торговля, прямые продажи в B2B, разработка систем мобильной торговли, консалтинговые и ИТ – проекты.
Партнер и тренер Школы развития бизнеса Джея Абрахама, один из авторов в экспертной системе «Продажи» ( проект компании Радмило Лукича )
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 20.01.2016 14:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Головин Павел |
Максимальное число участников: | 1000 |
Зарегистрировалось: | 54 |