Расширение клиентской базы через интернет на падающих рынках производства и поставок в 2016 году
Аудитория:
Для владельцев или руководителей компаний из сферы производства и поставок материалов, комплектующих, оборудования или сложных услуг.
Цель:
Обеспечить своих продавцов дополнительными контактами потенциальных клиентов. Таких клиентов, до которых вы не могли дотянуться холодными звонками или через дилерскую сеть.
После вебинара вы сможете выйти на конечников, в обход жадных и ленивых дилеров. Это сильно сократит цикл сделки и чуть-чуть повысит маржинальность. Но самое главное, ваши продажи станут меньше зависеть от конкретных продавцов.
Задачи
На вебинаре вы узнаете:
- Зачем вообще применять интернет-инструменты, если наших клиентов нет в интернете?
- Как обеспечить продавцов входящими заявками из интернета на рынках, где через интернет не покупают?
- Как выходить через интернет на конкретных заказчиков, когда широкий круг потребителей вам не подходит?
- Что делать, когда по заявкам нет продаж, а рекламщики и продавцы кивают друг на друга?
И многое другое...
Ведущий
Павел Миловидов – владелец компании по поставкам и обслуживанию техники. Практикующий эксперт в области интернет-рекламы сложных рынков с 13-летним опытом. Руководитель агентства интернет-маркетинга Directiv.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 21.01.2016 12:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Миловидов Павел |
Максимальное число участников: | 1000 |
Зарегистрировалось: | 36 |