7 важнейших элементов системы управления, которые поставят продажи на «поток». Первый элемент стратегия продаж
Кому будет полезен вебинар:
Руководителям в продажах: директорам по продажам, коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, предпринимателям, владельцам предприятий.
Цель семинара:
Показать как проработанная стратегия продаж влияет на результат работы компании (отдела продаж).
Задачи (что вы узнаете?):
- Из каких элементов состоит эффективная система управления продажами?
- Стратегия продаж, как главный элемент системы управления.
- Основные этапы разработки или совершенствования стратегии продаж.
Содержание семинара:
- Какие элементы системы необходимо обязательно внедрить в управление продажами.
- Стратегия продаж – главный элемент системы управления продажами.
- Три уровня стратегий организации:
- корпоративная стратегия;
- бизнес-стратегия;
- функциональная стратегия.
- Почему выстраивая эффективную систему управления продажами необходимо начинать со стратегии?
- Кейс из личной практики: «Как изменения стратегии продаж Nestle WaterCoolers Servis привело к росту объемов в 2 раза за 2 месяца»
- Технология разработки стратегии продаж.
Об Авторе:
Ольга Никифорова - Бизнес-консультант, эксперт по продажам
- В продажах более 15 лет
- Опыт управления крупной структурой: 16 филиалов по России, 1500 агентов, 300 менеджеров
- Оборот возглавляемого подразделения – 6,5 млрд руб/год
- Обучила более 2000 человек
- 50 руководителей получили личное наставничество и коучинг
- Реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса
- Основатель Агентства экспертов по продажам «SMART2ru»
- КЭН, МВА Стратегия
- Тьютор программы МВА бизнес-школы Открытого Университета Великобритании
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 18.02.2016 16:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Никифорова Ольга |
Максимальное число участников: | 100000 |
Зарегистрировалось: | 52 |