Вебинар «Как принять звонок на 5 миллионов?»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Вебинар «Как принять звонок на 5 миллионов?»




Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

 

Возможно ли довести НАМНОГО БОЛЬШЕ Клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок?

 

Клиент: «Вы  строите квартиры?  Сколько стоит квадратный  метр?»

Менеджер честно отвечает: «Столько-то…».

Клиент: «Спасибо, я перезвоню» и  БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТ

… ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ?

 

Участники узнают:

Технологию приема входящего     звонка, позволяющую "увлечь" Клиента от мыслей оцене      к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п. Благодаря применению     этой методики Вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до Вашего офиса Клиентов. А то,  что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах

 

Программа:

• Какие слова сказать сразу после подъема трубки?

• Почему НЕ НАДО представляться лично в первые  секунды разговора?

• Как познакомиться с Клиентом по имени?

• Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?

• «Вопросы здесь задаю я!» Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?

• Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?

• Чем «купить» время и внимание Клиента?

• Как перехватить   инициативу   и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?

• Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?

• Как продавать ненавязчиво, не предлагая ничего напрямую?

• Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?

• Как предупредить и обработать возражения?

• Как смягчить «ценовой удар»?

• Как грамотно назначить показ  и встречу в офисе?

• Как «дожать» Клиента по телефону?


Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Статус: Идет
Начало: 09.03.2016 12:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 100000
Зарегистрировалось: 58
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru