Вебинар «Как принять звонок на 5 миллионов?»
Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.
Возможно ли довести НАМНОГО БОЛЬШЕ Клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок?
Клиент: «Вы строите квартиры? Сколько стоит квадратный метр?»
Менеджер честно отвечает: «Столько-то…».
Клиент: «Спасибо, я перезвоню» и БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТ
… ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ?
Участники узнают:
Технологию приема входящего звонка, позволяющую "увлечь" Клиента от мыслей оцене к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п. Благодаря применению этой методики Вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до Вашего офиса Клиентов. А то, что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах
Программа:
• Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
• Почему НЕ НАДО представляться лично в первые секунды разговора?
• Как познакомиться с Клиентом по имени?
• Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?
• «Вопросы здесь задаю я!» Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
• Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
• Чем «купить» время и внимание Клиента?
• Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
• Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?
• Как продавать ненавязчиво, не предлагая ничего напрямую?
• Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
• Как предупредить и обработать возражения?
• Как смягчить «ценовой удар»?
• Как грамотно назначить показ и встречу в офисе?
• Как «дожать» Клиента по телефону?
Об Авторе:
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 09.03.2016 12:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 100000 |
Зарегистрировалось: | 58 |