Сотрудники не хотят заполнять CRM. Что делать? Мотивационные, организационные и зарплатные методы преодоления сопротивлений в отделе продаж
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Сотрудники не хотят заполнять CRM. Что делать? Мотивационные, организационные и зарплатные методы преодоления сопротивлений в отделе продаж




 

Аудитория:  

Руководители отделов продаж, коммерческие директора, первые лица  

 

Цель: Исключить влияние человеческого фактора на использование современных
сервисов автоматизации продаж.

 

Задачи: Сотрудники отдела продаж часто саботируют нововведения: внедрение
CRM, стандартов продаж и других новых сервисов и методов.

В результате, потратив деньги и время на приобретение, разработку и адаптацию
программного обеспечения, компания остается «у разбитого корыта»,
потому что менеджеры по продажам сопротивляются изменениям.
 

На этом вебинаре руководители научатся: 

  • Различать сопротивления, вызванные объективными причинами,
    от «капризов» и принципиального саботажа.
  • Предупреждать и обезвреживать сопротивления заранее,
    ДО их проявления.
  • Изменять структуру работы и функционал сотрудников,
    если сопротивления вызваны объективными причинами.
  • Мотивировать сотрудников применять новые методы работы.

 

 

Содержание.

 

  • Методы «непрямого» PR. Как предупредить возникновение
    сопротивления внедрению новых технологий.
  • Что делать, если сопротивления возникли?
  • Как перестроить структуру работы и функционал,
    если сопротивления вызваны объективными причинами?
  • Как использовать не только «кнут», но и «пряник»?

 

Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации
отделов продаж в разных городах, как небольших, так и столичных.

 

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Статус: Идет
Начало: 04.03.2016 12:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 100000
Зарегистрировалось: 52
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru