Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть.
Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.
Цели:
Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.
Участники узнают:
Несколько распространенных мифов о скриптах
Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
Программа:
1. Мифы:
“Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
“Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”
"У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
"Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
"Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
"Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"
2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
Об Авторе:
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 17.03.2016 12:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 100000 |
Зарегистрировалось: | 61 |