Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга.
Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".
Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".
Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?
Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B
Цель:
• Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу".
• Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ.
Задачи:
• Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок.
• Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.
Программа:
• Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
• Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
• Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках
• Техники обработки возражений.
Об Авторе:
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 18.03.2016 12:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 100000 |
Зарегистрировалось: | 93 |