Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов
Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать способы стимулирования клиентов на покупку минуя скидки, подарки и прочие материальные методы
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Какие существуют нематериальные способы стимулирования продаж
- Как выбрать свой и оценить его эффективность ДО того как его использовать в практике
Содержание семинара:
- Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
- Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
- Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
- Генерирование идей для слушателей.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия.
Создатель технологии системного продвижения.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 250 реализованных успешных проектов
7 странах
Автор 11 книг по продвижению
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 26.04.2016 15:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 100000 |
Зарегистрировалось: | 229 |