Стратегическое планирование: как угадывать тренды и внедрять новые продукты
Аудитория: владельцы бизнеса, генеральные директора, коммерческие и финансовые директора
Цель: Узнать, какие товары и услуги будут востребованы в ближайшие годы. Познакомиться с картой трендов и как с ней работать.
Содержание:
-стратегическое планирование (трендвочинг) — возможность узнать, какие товары и услуги будут востребованы на рынке в ближайшие годы, разработать рекомендации по развитию бизнеса и внедрению новых продуктов
- карта трендов и как с ней работать, практические рекомендации для сегмента Вашего бизнеса
- спекулятивный дизайн или методология макетирования предметов из будущего для их изучения и критики. Рекомендации использования для Вашего бизнеса
Об Авторе:
Юлия Воликова, предприниматель и генеральный директор компании exeStation, профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. 10 личных стартапов, 12 лет - опыт применения нематериальной мотивации для построения эффективных отделов продаж, 10 лет - опыт вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины, 100 мастер-классов и тренингов.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 17.05.2016 14:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Воликова Юлия |
Максимальное число участников: | 100000 |
Зарегистрировалось: | 35 |