Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга.




 

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".

Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".

 

Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?

 

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B

 

Цель:

•          Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу".

•          Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ.

 

Задачи:

 •          Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок.

•          Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

 

Программа:

•          Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?

•          Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?

•          Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках

•          Техники обработки возражений.

 

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Статус: Идет
Начало: 24.05.2016 12:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 100000
Зарегистрировалось: 42
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru