Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок? Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций
Аудитория:
Первые лица малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, маркетологи, рекламисты.
Цели:
Узнать пять КОНКРЕТНЫХ примеров малобюджетных, креативных, и "хулиганских" рекламных акций в разных бизнесах, результаты которых ошеломили и обрадовали.
Задачи:
Научиться разрабатывать рекламные акции, позволяющие:
• привлечь на 20% больше покупателей;
• продать каждому покупателю на 20% больше;
• снизить расходы на рекламу минимум на 30%;
• запустить сарафанное радио, превратив покупателей в бесплатных рекламных агентов
и при этом обойтись БЕЗ СКИДОК!
Программа:
Методы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и партизанского маркетинга для разработки креативных рекламных идей.
Как найти «рыбные места» Клиентов и обратиться к ним сразу, оптом?
Как найти и использовать в рекламе недоиспользованные ресурсы Компании?
Чудеса верного сегментирования или чему не учат в школах маркетинга?
Как использовать «правило Рычага» и ПРОДАВАТЬ «ЧУЖИМИ РУКАМИ»?
Как управлять сарафанным радио?
Об Авторе:
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 31.05.2016 12:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 100000 |
Зарегистрировалось: | 29 |