Идеи для удержания клиентов. Удерживать клиента в 7 раз дешевле, чем привлекать.
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать 15 способов удерживать клиентов
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Какие отношения с клиентом можно строить? Чем отличаются выгодные от дружеских и родственных?
- Можно ли удерживать массовую аудиторию?
- Какие есть способы выстраивания выгодных, дружеских и родственных отношений?
Содержание семинара «Удерживать клиента в 7 раз дешевле, чем привлекать. Идеи для удержания клиентов»
- Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.
- Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. – всего 13
- Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.
Стоимость: 490 рублей
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: что вы делаете для удержания своих клиентов?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 28.10.2010 16:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 20 |