Я изучаю рынок. Зачем?
Я изучаю рынок. Зачем?
(анонс вебинара Соловьенко Константина)
На кого рассчитан вебинар:
- Учредители предприятий
- Менеджеры высшего и среднего звена
- Начинающие маркетологи
- Интересующиеся маркетингом (например, специалисты не маркетологи)
Цель вебинара:
Дать ответ на вопрос: «Зачем изучать рынок?»
Задачи вебинара:
1. Определится: нужно ли моему предприятию изучать рынок?
2. Стоит ли изучение моего рынка отдавать в аутсорсинг?
О чем вебинар:
1. Есть ли польза от знания рынка?
- Кому незачем изучать рынок?
- Кому полезно изучать рынок?
- Польза для учредителей, для топов, для маркетологов, для специалистов не маркетологов
2. Вопрос, к которому сводится почти весь маркетинг
3. Зачем изучать рынок самому? Плюсы и минусы аутсорсинга этой работы.
Автор вебинара:
Консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика – одна из теорий обучения взрослых). Автор около 30 статей в журналах США, России, Украины. А также автор и соавтор шести учебных пособий (пять из них – по менеджменту и маркетингу). Сайт: http://synergist.kiev.ua
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 03.12.2010 13:30:00 |
Длит.: | 30 |
Тренер(ы): | Соловьенко Константин |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 104 |