5 шагов к пятизвёздочному сервису в российских реалиях (на примере создания сети гастрономов премиум класса «Глобус Гурмэ»)
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

5 шагов к пятизвёздочному сервису в российских реалиях (на примере создания сети гастрономов премиум класса «Глобус Гурмэ»)




Для собственников и руководителей бизнеса, заинтересованных в повышении качества обслуживания и в создании уникального ценностного предложения своим клиентам

Для справки:  Сеть гастрономов «Глобус Гурмэ» <(a href="http://www.stk-retail.ru/">www.stk-retail.ru) была создана в 2005 году в Москве. В 2006 году гастроном «Глобус Гурмэ» получил ресторанную премию «Лавровый Лист» в номинации «Тренд года», а также в ноябре 2006 года гастроном «Глобус Гурмэ» включен в рейтинг «100 лучших гастрономических проектов мира».  Единственный российский проект в рейтинге. Рейтинг составлен британским советом журнала «The Grocer». Гастроном «Глобус Гурмэ» занял 15 место. Как пример: Галерея Лафайет ( Les Galeries Lafayette) заняла 18 место. Эксперты особо отметили качество обслуживания в гастрономе.

Прирост продаж первого гастронома за первые полгода работы составил с 200 тыс. руб. до 3 млн. руб. в сутки без каких-либо вложений в рекламу. За первые три года работы компания вышла с 0 на оборот в 90 млн. долларов в год. Примеру компании последовали «Седьмой континент», «Азбука вкуса», «Перекрёсток», развивая аналогичный  формат и заимствуя отдельные элементы концепции.

Цели:

  • Дать представление о системе мер по проектированию и реализации клиенто-ориентированного бизнеса
  • Познакомить с практическим опытом реализации этой концепции в российских условиях
  • Познакомить с основными инструментами формирования премиального сервиса и особенностями их применения

Содержание:

День 1: 6 июня в 12.00

1.      С чего всё начиналось:

a.      Этапы формирования концепции

b.     «Отцы-основатели» и первые люди в команде

c.      Тестирование концепции на представителях целевой аудитории

2.      Этап 1: Открытие первого гастронома – «столкновение мечты с реальностью»

a.      Как решать уравнение со всеми неизвестными:

                                                              i.     Ассортимент

                                                            ii.     Услуги

                                                          iii.     Персонал

b.     Первая реакция рынка: клиенты, поставщики, конкуренты

c.      «Работа над ошибками»

3.      Этап 2: Систематизация бизнеса – «пишем правила»

a.      Как сделать так, чтобы правила действительно соблюдались

b.     Как быть, когда «списать не у кого» - создание нового для рынка опыта

День 2:  7 июня в 14.00

4.      Главный секрет премиального сервиса: «Обращайтесь со своими сотрудниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими лучшими клиентами»

a.      Роль руководства компании в обеспечении премиального сервиса

b.     Особенности работы с премиальным персоналом на каждом из этапов: подбор, адаптация, обучение, материальное стимулирование, «поддержание боевого духа»

c.      Почему улыбка, таинственный покупатель, тренинги по обслуживанию клиентов и премия по результатам продаж вредны для Настоящего Сервиса

d.     Ключевые фигуры для обеспечения Настоящего сервиса или как формировался Золотой Запас компании

5.      10 заповедей премиального сервиса – Ваше руководство к действию.

Продолжительность: 2 сессии по 90 мин

Стоимость: 4500 руб.

Спецпредложение: 2500 руб. при оплате до 03 июня

 

Преподаватель:  Ирина Каболова  - консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч. Более 15 лет опыта как в качестве специалиста по управлению персоналу в ведущих российских и иностранных компаниях, так и в качестве внешнего консультанта и преподавателя высшей школы. Имеет МВА по стратегическому менеджменту. Выступала на отраслевых конференциях, имеет публикации в профессиональной прессе.

Статус: Окончен
Начало: 06.06.2011 12:00:00
Длит.: 180
Тренер(ы): Каболова Ирина Владимировна
Максимальное число участников: 310
Зарегистрировалось: 5

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru