Эффективные служебные совещания для эффективного управления компанией
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Эффективные служебные совещания для эффективного управления компанией





В настоящее время уровень служебных совещаний на многих предприятиях остается низким и характеризуется большими потерями, что негативно отражается на качестве управления. Зачастую совещания превращаются в ритуальные мероприятия, сопровождаемые пустой тратой времени и нервов сотрудников. При этом современные  «прозаседавшиеся» и не задумываются над ситуацией, считая совещания неизбежным злом, исходящим от начальства. Плохо организованные совещания являются не только источником значительных потерь оплачиваемого рабочего времени, но и мощным фактором дискредитации руководства, а иногда и действенным методом дезорганизации управления компанией.

Назначение и участники вебинара

Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других сотрудников, которые, по роду своих обязанностей, регулярно проводят или участвуют в совещаниях. На вебинаре будут представлены решения, позволяющие сократить потери времени участников совещаний, улучшить внутрифирменное взаимодействие, повысить уровень исполнительской дисциплины, поднять результативность совещаний и качество планирования и управления компанией (подразделением, проектом, работой) в целом.

Что будет представлено на вебинаре

На вебинаре будет рассматриваться комплексное решение по повышению эффективности служебных совещаний, включающее: а) использование автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями, б) разработку регламента совещаний, в) тренинги участников совещаний, г) консалтинг по автоматизации повседневной деятельности и встраиванию служебных совещаний в контур управления предприятием. Мы идем дальше традиционных тренингов и курсов по этой теме, преследуя конечную цель – перейти от совершенствования совещаний к совершенствованию управления предприятием.

Что получат участники вебинара

Слушатели рассмотрят общие сведения о служебных совещаниях и их разновидностях, заинтересованных лицах и ролях участников совещаний, перечень основных недостатков и потерь на  совещаниях, составляющих основу для критического анализа и преодоления их с целью улучшения состояния дел с совещаниями на родных предприятиях и в компаниях.

Слушатели получат знания по содержанию работ и выполнению основных этапов совещаний: организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ совещаний, и по оптимальным действиям руководителя, секретаря и участников совещаний на этих этапах.

Слушателям будет представлена автоматизированная система управления совещаниями и поручениями и показаны ее основные функции применительно к процессам и этапам совещаний.

Во время вебинара предусматривается активное участие слушателей (вопросы ведущему, голосования, опросы по тематике).

При использовании предлагаемых на вебинаре методов и средств экономия времени и  трудозатрат участников совещаний (а есть еще и другие важные источники эффективности) может достигать 15% – 25%, отсюда легко можно оценить финансовую отдачу. Для среднего предприятия эффект может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей в год.

Программа вебинара

1) Служебные совещания, их достоинства и недостатки;

2) Основные трудности, потери, ошибки и «узкие места» совещаний;

3) Выполнение работ на этапах совещаний (организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ);

4) Применение системы автоматизации управления совещаниями и поручениями на различных этапах совещаний;

5)  Комплексный подход к совершенствованию совещаний.

 

Кто проводит вебинар

Вебинар ведет Кудряшов Александр, консультант, специалист по автоматизации бизнеса, заместитель Генерального директора компании «Автоматизация менеджмента» www.auto-management.ru,  http://www.nastol.ru/Go/Person?id=1810

Участие в вебинаре - бесплатное

При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,

ответьте на вопрос: Какой вопрос из сферы вашего бизнеса Вы считаете нужным задать?

 Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.

Статус: Идет
Начало: 27.09.2011 14:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Кудряшов Александр
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 88
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какой вопрос из сферы вашего бизнеса Вы считаете нужным задать?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru