Интернет магазин: экспресс-старт, быстрый взлет, стабильный полет
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Интернет магазин: экспресс-старт, быстрый взлет, стабильный полет




 

Предназначен для:

Руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров фирм и индивидуальных предпринимателей, планирующих использовать Интернет в качестве канала продаж.

Модуль 1 – 22 сентября 2011 года в 16:00

Модуль 2 – 23 сентября 2011 года в 16:00

Формат каждого модуля: 120 минут (2 часа), из них 30 минут – ответы на вопросы.

Цель: Получение слушателями знаний, необходимых для создания интернет магазина и начала продаж ускоренными темпами.

 

Программа.

  1. Определение объема и конкурентности рынка.
  2. Жизнь до рождения – допродажный набор заказов, подписного листа.
  3. Составление семантического ядра – основы продвижения и создания рекламных кампаний.
  4. Разработка магазина: быстрый старт.
  5. Мерчендайзинг, юзабилити и дизайн – как соблюсти баланс.
  6. Внутренняя оптимизация сайта на этапе разработки.
  7. Логистика интернет магазина на всех этапах работы.
  8. Администрирование интернет магазина.
  9. Контекстная реклама – создание кампании. Как повысить эффективность рекламных объявлений и снизить затраты.
  10. Оценка размеров и эффективности затрат на продвижение.
  11.  Малобюджетные способы продвижения.
  12.  Ссылочное продвижение – повышаем эффективность, снижаем затраты.
  13.  Воронка продаж – повышение конверсии на каждом этапе.
  14.  Создание лояльности, обеспечение возвратности покупателя.
  15.  Интерактивность – организация обратной связи.
  16.  Аутсорсинг – как его организовать.
  17.  Некоторые особенности продажи через интернет магазин товаров B2B.
  18.  Особенности продаж через интернет услуг (услуга-товар, услуга-услуга).

 

Стоимость: 6 000 рублей.

Ведущий:

Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.

Статус: Окончен
Начало: 22.09.2011 16:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Кривин Стас
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 3

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru