Интернет магазин: экспресс-старт, быстрый взлет, стабильный полет
Предназначен для:
Руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров фирм и индивидуальных предпринимателей, планирующих использовать Интернет в качестве канала продаж.
Модуль 1 – 22 сентября 2011 года в 16:00
Модуль 2 – 23 сентября 2011 года в 16:00
Формат каждого модуля: 120 минут (2 часа), из них 30 минут – ответы на вопросы.
Цель: Получение слушателями знаний, необходимых для создания интернет магазина и начала продаж ускоренными темпами.
Программа.
- Определение объема и конкурентности рынка.
- Жизнь до рождения – допродажный набор заказов, подписного листа.
- Составление семантического ядра – основы продвижения и создания рекламных кампаний.
- Разработка магазина: быстрый старт.
- Мерчендайзинг, юзабилити и дизайн – как соблюсти баланс.
- Внутренняя оптимизация сайта на этапе разработки.
- Логистика интернет магазина на всех этапах работы.
- Администрирование интернет магазина.
- Контекстная реклама – создание кампании. Как повысить эффективность рекламных объявлений и снизить затраты.
- Оценка размеров и эффективности затрат на продвижение.
- Малобюджетные способы продвижения.
- Ссылочное продвижение – повышаем эффективность, снижаем затраты.
- Воронка продаж – повышение конверсии на каждом этапе.
- Создание лояльности, обеспечение возвратности покупателя.
- Интерактивность – организация обратной связи.
- Аутсорсинг – как его организовать.
- Некоторые особенности продажи через интернет магазин товаров B2B.
- Особенности продаж через интернет услуг (услуга-товар, услуга-услуга).
Стоимость: 6 000 рублей.
Ведущий:
Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 22.09.2011 16:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Кривин Стас |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 3 |