Маркетинговые приемы стимулирования повторных покупок на рынках В2В и В2С
Аудитория (для кого предназначен)
- Владельцам компаний
- Директорам по продажами руководителям коммерческих служб
- Директорам и специалистам по маркетингу
- Отраслевая специфика: розничный и корпоративный рынок
Цель:
Дать инструменты (способы, методы и примеры) и маркетинговые фишки для быстрого увеличения продаж и прибыли.
6 практических способов для рынка В2С (для внедрения «на завтра») и алгоритм для рынка В2В (+5 примеров реализации на сложном рынке).
Описание:
Все стандартные методы продвижения на розничном рынке уже всем приелись… они традиционны, скучны и не интересны. Или их просто неграмотно (а значит – не эффективно) используют.
Бывает такое - вы что-то делаете, но не видите от этого результата, или не понимаете как его замерять, или не знаете как заставить ваших клиентов к вам прийти еще не один раз и купить у вас что-то еще…
А если вы на корпоративном рынке (продажа услуг для компаний) – наверняка, вас терзают мысли, как увеличить объем продаж? Как привлечь еще больше клиентов? Что еще сделать, чтобы про нас узнали и у нас покупали?..
Все эти вопросы знакомы и мне. Так как на рынке B2B я проработала 6 лет и на рынке B2C я тоже (только что осознала…-) - 6 последних лет.
Вы можете продолжать тонуть в своих попытках «придумать что-то новенькое» для планерки… или напрягать своих сотрудников под страхом увольнения «накреативить» вам способы продвижения вашей компании и увеличения продаж…
…Или можете прослушать этот онлайн семинар и прийти на совещание с готовыми рецептами для увеличения оборота и маркетинговых инструментов для внедрение-)
Я специально даю в одном семинаре готовые пошаговые решения – и для рынка В2В и для рынка В2С:
- Шесть поверенных быстрых способов стимулирования повторных покупок на внедрение в рознице (которые можно также применить и в В2В) и
- Пять реальных работающих примеров увеличения продаж в B2B на сложном рынке (например, для скептиков, которые считают, что у них «это не работает»-)
Содержание:
- Как стимулировать клиентов покупать снова и снова?
- 6 маркетинговых приемов по увеличению повторных покупок для получения быстрого результата
- Особенности промышленного покупателя
- Критерии выбора поставщика
- Стратегические и тактически задачи на рынке В2В
- Формы и цели маркетинговых акций
- Бюджет и ценность приза
- Сроки и мониторинг
- Кейсы – маркетинг сложного продукта на рынке В2В
Результат:
Итак, если вы хотите завтра внедрить в вашей компании вещи (бизнес-процессы и регламенты), которые вам дадут быстрый эффект в виде прироста объема продаж, клиентской базы, числа покупок, вам просто необходимо присутствовать на этом семинаре!
Тренер:
Алёна Шефина, эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, коуч,. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, IBS и других компаний. В маркетинге и развитии бизнеса 12 лет.
Автор обучающих курсов для владельцев бизнеса и маркетологов “Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке” и “Система привлечения клиентов за 7 дней”. Владелец пяти собственных компаний и интернет-проектов.
Автор публикаций в ведущие профессиональные издания и порталы: Издательского Дома Гребенникова, «Маркетинг в России и за рубежом», «Промышленный маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту», Sostav.ru, Advertology.ru, Cfin.ru и других.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 21.09.2011 19:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Шефина Алёна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 85 |