Программа стратегической сессии:
«SMART планирование на 1-3 года. Точки роста. Формализация бизнес-процессов и оптимизация воронки продаж»
Для кого: Для компаний с оборотом больше 5 млн.рублей в месяц, с отделами продаж от 4 менеджеров по продажам.
Формат: рабочая сессия с вовлечением собственников, менеджмента, всех линейных руководителей и кадрового резерва. 1/3 времени участники выполняют задания в группах, 1/3 времени докладывают и согласовывают, 1/3 времени получают обратную связь + экспертный консалтинг (взгляд со стороны) от модератора.
Основные цели и задачи корпоративного тренинга:
Для падающих рынков: остановить или значительно замедлить падение оборота, разработать тактики и стратегии выхода из ситуации.
Для развивающихся рынков: значительно организовать развитие компании на системном уровне, перейти от стихийного неупорядоченного роста к легко масштабируемой системе.
Побочный эффект (независимо от ситуации): активация сотрудников на изменения, ускорение развития компании.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: (рекомендуемое)
Блок 1. Выявление точек роста и проблемных зон
- В клиентском сервисе
- Со стороны сотрудников
- С точки зрения собственника
Результат для Вашего бизнеса: Перечень нестыковок и нерешенных вопросов со сроками решения и назначенными ответственными лицами.
Блок 2. Разработка видения и стратегии
- Варианты развития
- Цели и показатели на 2-5 лет
- Конкуренция и возможности
Результат для Вашего бизнеса: Согласованные цели на 2-5 лет в разбивке по обороту, географии, продуктам, услугам и др. параметрам.
Блок 3. Поиск и разработка УТП
- Конкурентное позиционирование
- Поиск возможностей для обеспечения целей на 2-5 лет
- Экспресс-просчет емкости и доли рынка
- Выявление точек роста
Результат для Вашего бизнеса: Коррекция стратегии развития вашего бизнеса. Матрица позиционирования один из 3х самых важных документов для развития бизнеса.
Блок 4. Формализация 2х самых главных бизнес-процессов
- Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
- Ошибки ОСУ и штатного: 2 способа быстрого описания бизнес-процессов
- 1 наглядная картинка вместо кипы должностных инструкций для ваших сотрудников
- Оптимизация бизнес-процессов
- Где и почему "хромает" воронка продаж
Реультат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма 2х основных бизнес-процессов для обучения новых сотрудников и «наведения порядка» в голове существующих. Второй из 3х самых важных документов для развития бизнеса.
Блок 5. Оптимизация процесса продажи (только для сотрудников ОП и маркетинга)
- Выявление "узких" мест для оптимизации
- Варианты оптимизации
- Оптимальное распределение функций в отделе продаж
- KPI, базовые подходы к мотивации
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов. Третий самый важный документ для развития бизнеса.
Кто дает задания и консультирует?
![]() |
Андрей Веселов Предприниматель, в B2B продажах с 1996. С 2001 года создал 4 бизнеса и 3 онлайн сервиса. Спикер гильдии маркетологов. Автор 2 патентов и 5х книг:
Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса, внедрение за 3 дня). |
Подарки Заказчику:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Принимаем заявки на проведение рабочих и стратегических сессий в Москве и регионах.
