online
business
education
(495) 988-45-95 Externet: 088400
rus eng port

Тест: потенциал роста ваших продаж (экспресс-результат)


Этот тест предназначен исключительно для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в секторе B2B и продающих свои продукты или услуги в нескольких городах и регионах (с общей численностью населения более 1 млн. человек).


Ответив на вопросы, Вы моментально получите эвристическую оценку потенциала роста Ваших продаж. Если же Вы хотите узнать о методиках и инструментах повышения продаж до расчетного уровня (как и за счет чего повысить), - запомните свой «код потенциала» (который Вы получите в результате тестирования) и оформите заявку на получение бесплатного доступа к расшифровке «кода потенциала».


Всего 9 вопросов и моментальное вычисление потенциала роста ваших продаж:

1. Не менее 70% товаров и услуг отгружается:
физическим лицам
предприятиям и компаниям

2. Основной инструмент привлечения новых клиентов (больше 50%):
заявки или звонки от посетителей сайта (продвижение или реклама сайта в Интернет)
из отдела продаж (активные продажи, холодные звонки, и/или телемаркетинг)

3. В нашем отделе продаж:
0-2 человека
3-6 человек
7 и больше

4. В нашем отделе продаж есть разделение труда:
менеджеры работают как с новыми клиентами, так и с существующими (разделения по функциям нет)
менеджеры, работающие с новыми и постоянными клиентами, - разные
3 или более специализации (например: телемаркетинг, продавец, аккаунт)

5. Посетители нашего сайта оставляют нам имена и е-мейлы:
в основном не оставляют (или оставляют, но в продажах это не используется)
1-5% от всех посетителей
6-10%
больше 10%

6. Средний контакт с новым клиентом длится:
0-1 раз в течение недели (нет сценария контактов вообще)
2-3 раза в течение недели (есть, но большая половина Клиентов теряется)
4-7 раз в течение месяца
4-7 раз в течение месяца + дополнительно 3-8 раз в течение года (есть не только сценарий продажи, но и сценарии послепродажного обслуживания/кросс продаж)

7. Выполнение сценариев периодически контролируется с помощью:
Ms Office (Word, Excel, Access, Outlook)
«Самописная» клиентская база данных
Купленная CRM-система
на бумаге или нигде

8. Наш ассортимент продуктов/услуг включает в себя:
бесплатные продукты (для обмена на имя и е-мейл)
дешевые продукты от 1 до 4.500рублей (для контрольных закупок)
базовые продукты от 10.000 до 100.000 рублей (средняя закупка)
VIP продукты от 100.000 рублей и выше

9. География наших продаж:
город до 1млн жителей (не можем отгружать в другие города)
крупный город (или несколько городов общей численностью больше 1млн. чел.)
регион (Москва или несколько городов общей численностью больше 5млн. чел.)
несколько регионов/страна

Дополнительно

- другие услуги

- вебинары (Интернет-семинары) от VBC Group

Special offerSpecial offer
Course "Improving sales by 20%, B2B".
Special offerSpecial offer
"Free book: 5 ways to improve sales".

Special offerSpecial offer
"Power up your business"
30+ hours
of business
seminars for only 590 rubles!


www.megastock.ru