Книга: <Инфомаркетинг и вебинары>
Закажите книгу прямо сейчас! - это бесплатно.
"Как правильно продавать
товары и услуги в Интернет"
Copyright (c) 2010 Андрей Веселов
3 причины "ЗАЧЕМ" вам нужно прочитать эту книгу:
1. Чтобы повысить продажи через Интернет (улучшить текущий канал).
2. Чтобы создать дополнительные потоки привлечения клиентов (leads generation).
3. Чтобы не "вылететь" с рынка.
"Либо Вы уже сегодня в Интернете, либо у Вас нет будущего". Билл Гейтс
Кто такой Веселов и почему именно он?
Представлюсь: основатель портала вебинаров VBC Group. Предприниматель с 15 летним стажем в секторе B2B. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Автор 3х патентов и экспресс метода внедрения CRM для SMB. Ведущий рассылок "Как повысить продажи на 20%" и "Вебинары для тренеров" Автор книги "Развитие бизнеса - это продажи" |
Хобби: повышать продажи другим предприятиям.
О книге "Инфомаркетинг и вебинары"
Эта книга в первую очередь для руководителей, ответственных за маркетинг и стратегию развития продаж, и, конечно, для бизнес тренеров, коучей и консультантов, которые ежедневно помогают предприятиям повысить свою эффективность.
Книга "Инфомаркетинги и вебинары" о продажах! О том, как правильно продавать продукты и услуги в Интернет!
Что делать? Как делать? Что не делать.
Содержание:
Инфомаркетинг для чайников. |
1.1 Почему веб сайт не продает (типичные ошибки) 1.2 Многоходовые продажи в Интернет 1.3 5 шагов, которые приведут вас к успеху 1.4 Эффективная модель инфомаркетинга - это "ромб" 1.5 Место и значение вебинаров в системе продаж 1.6 Партнерские программы |
Что продавать? Как анонсировать вебинар |
2.1 Выбор цели вебинара 2.2 Выбор продукта или услуги 2.3 Определение целевой аудитории: как и зачем "влезть в голову" вашему Клиенту 2.4 2 стратегии проведения вебинаров 2.5 Как составить программу вебинара |
Как привлечь участников вебинара. |
3.1 Как привлечь участников на вебинар (Sales Letter) 3.2 Каналы привлечения (рассылка, контекст, форумы/блоги/соц.сети) 3.3 Интернет, директ маркетинг и копирайтинг 3.4 Универсальный рецепт для новичков - формула AIDA+ |
Как правильно продавать на вебинаре |
4.1 Особенности анонсов программ коммерческих вебинаров 4.2 Типичные ошибки снижения продаж на вебинарах 4.3 Как правильно сделать предложение (Sales Offer) 4.4 Как регистрировать заявки и как собрать деньги с участников 4.5 Как закрыть продажу после вебинара (Follow up) |
Интеграция инфомаркетинга в работу отдела продаж |
5.1 Классическая модель жизненного цикла клиента 5.2 Инфомаркетинг, как дополнение к некоторым этапам продаж 5.3 Откуда взять информационные поводы и как выстроить серию "касаний" для контакта с клиентом 5.4 Пример применения инструментов инфомаркетинга в Группе Компаний EXTERNET |
Вы уже готовы выделить время на ее прочтение?
Заказать книгу прямо сейчас:
Введите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, далее нажмите на кнопку подписки. Ссылка на скачивание книги будет выслана на указанный вами адрес в течение нескольких минут.