Конкурс на приобретение прав трансляции конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

1 Ноябрь 2012

Конкурс на приобретение прав трансляции конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»




Приглашаем региональных организаторов семинаров, тренингов и конференций принять участие в конкурсе на приобретение права перепродажи Интернет трансляции конференции в Москве.
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1554

22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».

Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.

Цель конференции: познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения. В том числе с последними достижениями в области социальной психологии, позволяющими:

  • осуществлять позиционирование на основе ценностей и рассматривать бренд как восприятие вашего бизнеса конкретным человеком;
  • технологиями формирования, посева и поддержания слухов в оффлайн (сарафанное радио);
  • методами конкурентной разведки;
  • технологиями копирайтинга, учитывающими закономерности восприятия и обработки информации человеческим мозгом.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.

Представительный международный состав спикеров (Россия, Украина, Беларусь и Израиль), в числе которых практикующие маркетологи и бизнесмены, использующие малобюджетные методы продвижения, позволит участникам конференции составить полное впечатление о современных технологиях продвижения бизнеса.

Откроет конференцию Руслан Ашымканов — управляющий партнер компании «Trout and Partners». Ведь именно в книге Джэка Траута «Маркетинговые Войны» впервые на профессиональном уровне были проанализированы принципы партизанского маркетинга.

Изюминкой конференции будет выступления директора Креативного агентства «Мастер Ум» Алексея Иванова «Континтуитивная реклама», чья последняя книга удостоилась позитивных отзывов журнала «Forbes».

С информационными технологиями, учитывающими глубинные особенности человеческой психики, участников конференции познакомят руководители Института НЛП (нейролингвистического программирования) Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин.

С докладами о технологиях сарафанного радио и формирования бренда в голове потенциального потребителя выступят директор «Агентства партизанского Маркетинга» Павел Коротин и представитель Агентства в Красноярске Кристина Долганова.

С полным списком спикеров можно познакомиться на сайте B2B basis в меню «Продукты/Конференции»:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf10.php

Приглашаем региональных партнеров на вебинар
«Как заработать на online конференции от B2B basis в вашем городе»
Который пройдет 5 ноября в 18:00 по Московскому времени.

Нестандартные предложения принимает:
Наталья Зинюкова
Директор по организации мероприятий
(495) 988 4595 доб 520



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru