Вебинар-марафон: B2B продажи и маркетинг в Интернет: как заставить сайт продавать
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

25 Декабрь 2012

Вебинар-марафон: B2B продажи и маркетинг в Интернет: как заставить сайт продавать


Для владельцев бизнеса, директоров, маркетологов и рекламщиков…

Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве В2В-рынков. Но в отличие от электронной торговли через интернет-магазины, в В2В сайт часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить заявку и т.д.). Поэтому для увеличения продаж необходим комплексный подход, который объединяет продвижение через интернет с системой работы с заказчиком, «проявившим» интерес.

Марафон из 4х вебинаров по построению мощной системы продаж вашего бизнеса в Интернет. От 3х экспертов в B2B продажах и Интернет маркетинге.

Всего за 4 вебинара и 2 дня вы сможете сильно повысить Ваши Интернет продажи.

 

Содержание марафона:

17 января в 19:00 и 22:00

1. Продвижение сайта в Интернет, как повысить посещаемость

  • «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет
  • Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения: стоимость и качество «лида» в интернет и оффлайне.
  • Основные ошибки продвижения сайта в В2В.
  • Как объединить online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов в В2В.
  • Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.
  • SEO продвижение
  • SMM и работа с социальными сетями

2. Посетителей нагнали, что дальше? Как конвертировать в заявки.

  • Как получать больше запросов с сайта.
  • Конверсия посетителей в заказы: каким образом повысить эффективность сайта.
  • Особенности сайта для разных категорий клиентов: «конечников», дилеров и партнеров.
  • Что такое продающий текст для сайта и как его написать.
  • Многоходовые продажи. Проектирование "вводных" услуг
  • Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B

18 января в 19:00 и 22:00

3. Инфо маркетинг и продвинутые инструменты конвертации.

  • E-mail маркетинг, особенности B2B
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары
  • Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет.
  • Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.

4. Интеграция online и offline продаж

  • Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.
  • Где и почему "хромает" воронка продаж.
  • Как формализовать процесс продаж через интернет и выявить "узкие" места для оптимизации.
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
  • Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
  • Как с помощью стандартов работы с клиентами, повысить эффективность продаж через интернет.

 

Ведущие:

Андрей Веселов. Эксперт по корпоративным продажам. Предприниматель с 17 летним опытом продаж в B2B. Автор 2х патентов и 3х книг (в том числе «Вебинары и Интернет маркетинг»). Основатель портала вебинаров B2B basis.

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/ Продажи». Соавтор бестселлеров по продажам.

Наталья Пискунова. Бизнес-консультант с 2004 года. Эксперт по малобюджетному маркетингу и интернет-маркетингу. Автор деловых изданий, спикер международных конференций.

Длительность: 10 часов

 

Стоимость: 9900 рублей

 

Регистрация и оплата



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru