8 Сентябрь 2015
9 способов преодолеть возражения: "дорого" и "я подумаю"
Портал эффективного бизнес обучения B2Bbasis представляет 9 оригинальных способов обработки самых распространенных возражений клиентов "дорого" и я подумаю.
Из этой видеозаписи Вы узнаете:
1. Продажа: речевой модуль или импровизация?
2. Приемы работы с возражением «Дорого»:
- Удивление
- Изоляция
- Пакетирование
- Скидка с части
- $ и %
- Подмена скидки и другие
3. Приемы работы с возражением «Я подумаю»:
- «Я высказывание + обострение»
- «Цитата»
- «Самое худшее»
Время действия акции ограничено, получите видеозапись <9 способов преодолеть возражения "дорого" и "я подумаю"> прямо сейчас.