Пост-релиз VII ежегодной бизнес-конференции «Продажи и Маркетинг - 2016»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

11 Апрель 2016

Пост-релиз VII ежегодной бизнес-конференции «Продажи и Маркетинг - 2016»



С 25 по 26 марта 2016 года в Москве состоялась VII ежегодная бизнес-конференция «Продажи и Маркетинг - 2016», организованная консалтинговой компанией B2B basis.

В конференции приняли участие владельцы, руководители, а также менеджеры по продажам и маркетингу малого и среднего бизнеса, работающие в B2B сфере.

Всего в зале, где проводилась конференция, участвовали более двух сотен компаний со всей России, кроме того была доступна онлайн-трансляция. Также, благодаря региональным партнерам залы в 17 регионах собрали от 30 до 150 слушателей трансляции конференции.

Конференция проходила в два потока. Участники могли сами составить план: в какое время, с каким спикером и по какому кейсу они хотят принять участие.

Первый день 25 марта был посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу.
Спикеры конференции разобрали основные практические способы повышения эффективности продаж и маркетинга и особенности их применения в разных сферах бизнеса. Среди докладчиков в этот день выступали: международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу Александр Левитас, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входящий в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ Максим Горбачев, эксперт №1 по системному продвижению Ия Имшинецкая, лидер рейтинга ТОП-20 Российских бизнес тренеров по продажам, Дмитрий Норка, один из лучших бизнес-тренеров по B2B продажам Евгений Колотилов, гуру тайм-менеджмента Глеб Архангельский и другие.

Кроме стандартных, оффлайновых способов продвижения компаний на рынок, в программу конференции были включены доклады на темы интернет-маркетинга и онлайн - продаж. Спикерами была показана важность представленности B2B компаний в таких источниках трафика как социальные сети, канал Youtube, различных тематических порталах и Яндекс Маркет, а также правильность ведения рассылок и основные направления потерь клиентов через интернет.

Второй день конференции 26 марта был посвящен вопросам управления и менеджмента, которые были интересны не только B2B компаниям, но и B2C, FMCG. Поднимались вопросы об эффективном управлении сотрудниками, грамотном принятии управленческих решений и о росте и развитии бизнеса в целом. А благодаря руководителю Первого Тендерного Центра Александру Гуськову участники обратили свое внимание на скрытые возможности в тендерных продажах, которые все больше становятся доступны для малого и среднего бизнеса.

Спикеры в своих докладах активно общались с аудиторией конференции, отвечая на вопросы по интересующим темам. Всем участникам конференции предоставилась уникальная возможность приобрести книги известных авторов по продажам, маркетингу и управлению, пообщаться вне рамок программы с друг другом, а также получить именной автограф и фотографию с любимым спикером и завязать новые деловые знакомства.
По окончанию конференции участники получили ценные призы и подарки, желающие могли провести свои пиар-кампании в виде видеоотзыва для бизнес-портала B2B basis.

На сайте конференции открыта продажа видеозаписей всех выступлений. http://marketingconf.ru/2016/ Участники, которые посетили конференцию имеют возможность просто доплатить разницу в цене. Для этого Вам достаточно обратиться на почту pr@b2bbasis.ru и запросить свою цену на видеозаписи.


Для остальных желающих приобрести видеозаписи с конференции “Продажи и маркетинг 2016”, действуют следующие цены:
видеозаписи двух дней конференции из большого или малого зала отдельно - 9800 рублей,
видеозаписи двух дней конференции из большого и малого зала вместе 14700 рублей.

Для заказы и оплаты перейдите по ссылке http://marketingconf.ru/2016/

Организатор: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Генеральный партнер конференции: Группа "Интерфакс".
Стратегический медиа партнёр: Trainings.ru
Партнерами и информационными спонсорами конференции выступили такие организации как: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru, журнал Retail&Loyalty, Инвестиционный холдинг «Финам», MeetPartners, международный центр интернет-торговли Allbiz, Премия «Бизнес-Успех», Careerist.ru, Поисковая система «Картотека», городской информационный сервис 2ГИС и другие

Пресс-релиз подготовила:
Знамова Анна, менеджер по работе с партнерами
Тел: + 7 (495) 215 16 15, доб. 525
E-mail: pr@b2bbasis.ru



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru